Документирование Системы менеджмента качества в соответствии с ИСО 9001-2015

В соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 при разработке, внедрении и в целях поддержания Системы менеджмента качества организация должна пользоваться документированной информацией, которая позволит обеспечить функционирование процессов.

Документированная информация системы менеджмента качества организации должна включать в себя:

— документированную информацию, необходимую в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015;

— документированную информацию, необходимую для обеспечения результативности системы менеджмента качества.

В соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015 требования о документировании информации установлена для:

— области применения системы менеджмента качества (4.3)

— подтверждения результативности процессов СМК (4.4.2)

— политики в области качества (5.2)

— целей в области качества (6.2)

— информации, подтверждающей пригодность средств измерения и мониторинга (7.1.5)

— информации, подтверждающей компетентность сотрудников (7.2)

— информации, подтверждающей что процессы выполнялись согласно плану (8.1)

— информации, подтверждающей что продукция (услуги) соответствует установленным требованиям (8.1)

— информации, отражающей результаты анализа требований к продукции (услугам) и регистрации дополнительных или новых требований к продукции (услугам) (8.2.3)

— информации о внесении изменений в требования к продукции (услугам) (8.2.4)

— информации о выполнении требований к проектированию и разработке (входные и выходные данные, средства управления, любые вносимые изменения) (8.3)

— информации о соответствии процессов, продукции, услуг, поставляемых внешними поставщиками (8.4)

— информации, определяющей требования к производимой продукции, услугам и требования к результатам (8.5.2)

— информации о внесении изменений в производство продукции, о результатах анализа изменений, о сотрудниках санкционировавших внесение изменений (8.5.6)

— информации о выпуске продукции (услуг), а о сотрудниках, санкционировавших выпуск продукции (услуги) (8.6)

— информации о несоответствующей продукции (8.7).

— информации о проведенных мониторинге, анализе и оценке результативности системы менеджмента качества (9.1)

— информации о реализации программы и полученных результатов аудитов (9.2)

— информации об анализе СМК высшим руководством (9.3)

— информации, подтверждающей характер выявленных несоответствий, последующих реализованных действий, а также результатов всех корректирующих действий в целом (10.2).

Состав документированной информации, необходимой для обеспечения результативности системы менеджмента качества определяется организаций самостоятельно, исходя из специфики ее деятельности и должна быть дополнением к документируемой информации, регламентированной требованиями национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.